Элитная парфюмерия мировых брендов от производителя




Скачати 210.52 Kb.
Дата конвертації18.04.2016
Розмір210.52 Kb.
Элитная парфюмерия мировых брендов от производителя . FM GROUP www.fmgroup.lviv.ua.

Federico Mahora (FM Group) – компания, которая занимается изготовлением высококачественной парфюмерной продукции, и распространяет ее во множестве стран мира.Элитные духи для женщин, мужчин и детей, парфюмы с феромонами.Мы предлагаем более двухсот наименований духов, в том числе и 160 видов АНАЛОГОВ, идентичных оригиналам известных запахов. Современная минеральная декоративная косметика, средства по уходу за телом с ароматами любимых духов, высококачественные товары для дома. Качество парфюмерных изделий бренда Федерико Махора подтверждено Международными и Украинскими сертификатами качества и соответствия.

Помните, совершая покупку, Вы непременно останетесь довольны! Бесплатная регистрация, скидка. Реализация -прибыль 40%. Лидерам бизнес!

Миф (выдумка) №1. И самый мой любимый.

Это косметическая компания. Это не серьезно, не прибыльно, не престижно.

А теперь давайте рассуждать… Загляните в любую женскую сумочку – что там можно найти? Помаду, блеск, пудру, духи, крем для рук. Войдя в ванную комнату не трудно обнаружить шампунь, гель для душа, косметику для мужчин для и после бритья, правда??? Так, как в ассортименте есть еще и бытовая химия, важно подчеркнуть, что без этого ни одна семья не обходиться. Посуду чем-то мыть надо, ну и другие средства для чистки и уборки нужны. С этим ведь не поспоришь?!!! Вывод: выгодно работать с тем, что люди используют каждый день, быстро заканчивается, нужно для элементарной гигиены. А насчет престижа могу сказать одно: если ты действительно с этого имеешь доход, то в этом и есть престиж.


Миф №2. Духи от компании ФМ Групп – это подделка, или копия, или имитация известных дорогих брендов (марок).

Фирма официально работает с концерном DROM (Мюнхен, Германия), который разрабатывает ароматы для представленных в ассортименте фирмы брендов. Он входит в пятерку самых мощных заводов в мире по изготовлении аромокампозиций. Еще раз напоминаю, что на продукции от фирмы ФМ Групп не указывается названия типа Nina Ricci, Lacoste, так как фирма никогда не нарушает авторское право. Авторское право распространяется на название аромата, флакон, логотип, упаковку, но не на сам аромат, так как он есть собственностью завода-изготовителя – то есть, DROMа. Поэтому, фирма ФМ Групп в своем ассортименте представляет именно оригинальную парфюмерию, но только в других флаконах, и под номерами: напр. аромат № 23 и т.д.


Миф №3. Ароматы не совпадают с ароматами духов в брендовых флаконах.

На это мнение могу сказать одно: смотря с чем сравнивать. Если у вас был настоящий парфюм – могу дать гарантию, что совпадут на 100%. А если у Вас был «базарный вариант», или из сети гипер- или супермаркетов – то 100% не совпадут. На территорию нашей страны в розничную продажу очень редко попадают оригинальные духи, и об этом сами посредники или продавцы очень хорошо знают. Лично у меня есть знакомые и друзья, которые покупали себе парфюм в бутиках на территории Италии, Испании, Англии, Германии и США. Ароматы, купленные там, и представлены в фирме ФМ, совпадают один к одному. Разница может быть только в одном – у нас концентрация эфирных масел 20%, что гарантирует более насыщенный оттенок аромата и большую стойкость , а в розничной продаже – максимально 12-16%.


Миф №4. Духи не стойкие, не пахнут.

Сразу вопрос – как Вы это определяете? Если Вы сами от себя не ощущаете аромат – то это нормально, это значит, что запах Вам подходит. Поверьте, очень неприятно, когда Ваш аромат парфюма «стоит под носом» целый день. Если же сомневаетесь в стойкости – брызните аромат на одежду, мех, шарф или шаль, на запястье.


Миф №5. Настоящий качественный аромат не может стоить ХХХ грн, сколько стоит в ФМ Групп

Большое спасибо за Ваше мнение. А знаете ли Вы, как формируется цена в розничной продаже на парфюм? Чтобы аромат дошел до конечного покупателя, идут немалые затраты на: изготовление, оформление, дизайн (часто задействуются известные Кутюрье, брендовые названия, логотипы, за которые начисляются + проценты в стоимость); реклама по телевиденью (в рекламных роликах мы видим известных актеров, певцов, гонорар которых тоже включен в цену) и в глянцевых журналах; не один, а несколько посредников берут свой % накрутки; дорогое оформление бутиков и аренда площади, з/п продавцам-консультантам – это все включено в итоговую стоимость. Фактически, только 10-15 % от стоимости Вы платите за сам парфюм. В ФМ Групп Вы получаете продукцию без таких больших накруток. Так что, выбор Ваш! Либо давать прибыль 85% от цены магазинам и посредникам, либо на ту же суму позволить себе несколько наименований.

О компании
FM Group World – молодая амбициозная компания, вышедшая на мировой рынок в конце 2004 года. Всего за 6 лет ей удалось из начинающей фирмы превратиться в мощный, уверенно стоящий на ногах концерн, доказавший свою финансовую и деловую состоятельность, официально открывший свои филиалы на территории 65 стран Европы и Азии, Северной и Южной Америки, Африки и Австралии и планирующий открытие новых стран в ближайшее время.
Открытие нового рынка происходит стремительными темпами. Например, в Австрии открытие произошло в июле 2007 года. Благодаря высокому качеству парфюмерии, отлаженной системе доставки, высоким потребительским свойствам товара сразу же возник устойчивый спрос, временами переходящий в ажиотажный (особенно перед праздниками, такими как : новый год, 23 февраля в СНГ, 8 Марта и другие)! В Австрии за 2 месяца оборот одного из складов, обслуживающих часть территории Австрии, превысил 400000 евро! Схожие темпы развития наблюдались и в других странах. На территории Украины FM GROUP начала свою работу в 2006 году.

В Украине действует 1 официальное представительство - в г.Львове, откуда службами доставки заказы транспортируются во все точки Украины.


Партнерами компании FM Group World являются завод DROM (Мюнхен, Германия) и завод PERFAND (Вроцлав, Польша ). Компания своим лучшим дистрибьюторам дает возможность побывать в «самом сердце» производства - на заводе в г.Вроцлаве и увидеть весь процесс изготовления продукции своими глазами.
Продажа парфюмерии- это огромный рынок с неограниченным потенциалом заработков. Продукци FM GROUP – новая и очень востребованная.
Ассортимент товаров марки FM GROUP – это прежде всего духи, самых известных ароматов мира. FM GROUP предлагает более 100 запахов для женщин и 60 запахов для мужчин. Среди этих излюбленных ароматов Вы найдете духи в роскошном исполнении классические, люкс и вдохновение. Отдельную серию составляют духи, особенностью которых являются феромоны, повышающие привлекательность пользователя. Эта серия предназначена не только для женщин, но и для мужчин. Необыкновенно очаровательны и духи для детей! Среди выпускаемых ароматов Вы можете найти 160 запахов как мужской, так и женской линии таких широко известных брендов, как: Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Gucci, Hugo Boss, Lacoste, Cacharel, Calvin Klein, Chanel, Christian Dior, Davidoff, Donna Karan, Escada и многих-многих других.
Для тех из Вас, которые уже сейчас решились испробовать предлагаемую палитру духов, для тех из Вас, которые уже сейчас хотят взять в свои руки собственную жизнь и обеспечить себе заманчивый доход, мы предлагаем сотрудничество и необходимую поддержку.Перспективы и возможности дистрибьюции в FM GROUP:

- занять нишу в регионе первым – создать структуру реально работающих и мотивированных дистрибьюторов;

- увеличить деловую активность;

- создать собственный успешный бизнес;

- создать источник пассивного дополнительного остаточного дохода;

- расширить круг общения и найти новые знакомства



  • Почему FM Group

Почему именно Эта компания?

При выборе компании лично я обращала свое внимание на следующие нюансы:



Возраст компании. Компания должна уже некоторое время существовать чтобы видно было развивается она или нет, увеличивается и совершенствуется ассортимент продукции или нет, как она себя ведет на рынке – по силам ли ей удержатся на плаву. За год моей работы офис по Украине переехал в солидное помещение, увеличился коэффициент выплаты по маркетинг-плану, улучшилась доставка товара, в 3 раза ассортимент стал больше, появились первые 5 автомобилей по мотивационным программах,а это бесспорно говорит об успешном процветании!!!! Нужно отметить что работать в компании очень перспективно, так как сеть дистрибьюции развита по Украине только в нескольких городах, так что работы у нас, дорогие господа, еще очень много!!!

  • Продукт. Чтобы иметь достойную выплату нужно формировать сеть дистрибьюторов, которые делают товарооборот. Чтоб товарооборот был нужен продукт используемый каждый день, для мужчин и женщин, доступен по цене и хорошего конкурирующего качества. И самому было приятно пользоваться, и другим не стыдно предложить. Продукт должен быть востребованным фактически каждым, и быстро заканчивающимся чтоб пользователь покупал вновь и вновь. Шикарная линия парфюмерии, декоративная минеральная косметика и недавно вышедшая линия бытовой химии для меня как раз тот продукт с чем мне приятно работать!

  • Спонсор. На данный момент я работаю с вышестоящим спонсором. Эта женщина на сегодняшний день в статусе «Жемчужная Орхидея» ( вторая часть м-п, где к выплате со структуры выплачивают плюс % от мирового оборота, и дарят автомобиль Toyota Corolla ). Это Кравчук Тома, за чью поддержку в работе благодарна

  • Возможность обучаться. Человек от природы я легко обучаемый и жаждущий новых знаний. Поэтому научиться навыкам таким как тайм-менеджмент, организации и работы с большим количеством людей, публичного выступления и другим для меня интересно. Плюс бесценнейший опыт который я получаю в ходе работы очень пригодится и в бытовой жизни!!! Работа с млм компанией – это совершенно иная школа жизни, такому то точно не научат ни в одном университете!!!

  • Маркетинг план. Все мы приходим в МЛМ с одной целью – зарабатывать. Кто на розничной наценке, кому то интересно то, что зарыто поглубже…)). К таким отношусь я . На сегодняшний день я зарабатываю в компании достаточно чтоб говорить об выгоде сотрудничества с FM Group.

Кроме выше перечисленного, становясь партнером компании вы получаете следующее:

  • Выгодный маркетинг план

  • Реклама продукции согласно стартера

  • Вся продукция сертифицирована

  • Неограниченные заработки

  • Выплата премий деньгами на руки, начиная с Возможность вести международный бизнес ( 65 стран мира работает с компанией )

  • Сотрудничество с концерном мирового значения DROM, заводом PERFAN

  • самого маленького уровня

  • Высокая бальная система

  • Удобность в пользовании сайтом и собственной страничкой

  • Нет возрастных и половых ограничений

  • Возможность быть прямым клиентом

  • Семинары, обучение разного направления

  • Отсутствие лидерских программ, максимально простой выход на высшие уровни

  • Личные продажи – минимум, касается и высших уровней

  • Бесплатная доставка товара

  • Интересные мотивационные программы ( ноутбуки, поездки заграницу)

  • Качественная продукция по доступным ценам, которая всегда пользуется спросом!!!

Еще одна приятная новость – в нашей компании а Вас есть реальный шанс получить в подарок АВТОМОБИЛЬ марки TOYOTA !

Маркетинг-план

У каждого дистрибьютора есть два типа дохода: Активный (от личных продаж) и Пассивный (процент от прибыли своей сети дистрибьюторов, а в дальнейшем и от мирового товарооборота FEDERICO MAHORA). Возможности для заработка:

Активный доход – купить по дистрибьюторской цене, продать по каталожной.

Имея рабочие инструменты (папку с пробниками, каталоги) каждый дистрибьютор даже без наличия опыта продаж, может без усилий собирать большое количество заказов. На опыте многих дистрибьюторов, люди которые познакомились с нашей высококачественной продукцией и узнав ее цену, которая в 5 раз меньше чем в магазине, становятся постоянными клиентами.

Не надо никому ничего «впаривать» или долго объяснять. Не надо бегать за клиентами. Достаточно просто открыть перед ними стартовый набор – и товар продаст себя сам. Да, это действительно так просто!.

Пассивный доход – вы получаете процент от оборота вашей дистрибьюторской сети, а потом и процент от мирового оборота FM Group, даже в то время, когда вы не работаете:

Клуб Магнолии, то есть выплата со структуры

Ранг

Уровень эффективности

Количество

баллов



Премия от

компании


Магнолия

3%

300

От 3у.е.




6%

1200

От 23у.е



9%

3600

От 105у.е.

Серебряная магнолия

12%

7200

От 280у.е




15%

12000

От 585у.е



18%

20400

От 119у.е

Золотая магнолия

21%

30000

От 2048у.е

ЖЕМЧУЖНАЯ ОРХИДЕЯ

21%+4%(мо*)




+от 2000 у.е


ПУРПУРНАЯ ОРХИДЕЯ

21%+4%+1,5%(мо*)




+от 4000 у.е


ЗОЛОТАЯ ОРХИДЕЯ

21%+4%+1,5%+1,5%(мо*)




+от 9000 у.е


БРИЛИАНТОВАЯ ОРХИДЕЯ

21%+4%+1,5%+1,5%+1,5%(мо*)




+от 25000 у.е

* МО – от мирового оборота










у.е -условные единицы










Клуб Орхидеи.

Добро пожаловать в высшую лигу !!!

на следующих квалификациях выплачивают премию от товарооборота структуры и ДОПОЛНИТЕЛЬНО % от мировых оборотов участников данной квалификации

+ 4% от мир.товар-а.

Чтобы достичь уровня «Жемчужная Орхидея» необходимо иметь одну 21% группу, которую Вы непосредственно спонсируете, а остальная часть Вашей сети должна достигать 20 000 балов, или же нужно иметь две 21%-ые группы.



Чтобы достичь уровня «Пурпурная Орхидея» необходимо иметь три 21% группы, которых Вы непосредственно спонсируете. + 1.5% от мир.товар-та

Чтобы достичь уровня «Золотая Орхидея» необходимо иметь три независимые группы квалификации «Орхидея», которых Вы непосредственно спонсируете. + 1.5% от мир.товар-а

Чтобы достичь уровня «Бриллиантовая Орхидея» необходимо иметь пять независимых групп квалификации «Орхидея», которых Вы непосредственно спонсируете.+ 1.5% от мир.товар-а


Допустим, вы стали дистрибьютором и пригласили в этот бизнес 5 человек, которые стали вашей группой дистрибьюторов. Они покупают продукцию FM Group для себя или для дальнейших продаж и тоже приглашают людей в этот бизнес. Допустим, каждый из них пригласил тоже по 5 человек. Получается, что ваша группа дистрибьюторов стала 30 человек. (Вы можете пригласить 10 человек, которые в свою очередь пригласят по 10 и т.д.) Все они делают определенный товарный оборот. Вы, как лидер этой товарно-потребительской структуры, получаете % от всего оборота! Соответственно, чем больше под вами дистрибьюторов, тем выше оборот вашей группы и тем больше денег вы получаете. Это и есть ваш пассивный доход, вы получаете его, даже если сами ничего никому не продаете. Интересно? Тогда зарабатывайте вместе с нами!

Работайте с нами!

Присоединяйтесь к нам! Мы – международная команда профессионалов, которые успешно сотрудничают с FM Group и достигли значительных результатов! Мы можем Вам помочь в достижении финансового успеха.

Только успешные люди знают как стать успешными!

Не упустите свой шанс!

Особое предложение для Лидеров МЛМ

Если вы уже находитесь в сетевом маркетинге, то рассмотрите основные преимущества FEDERICO MAHORA

Не надо больше изучать названия незнакомых компонентов, которые находятся в пищевых добавках.

Не надо больше убеждать людей, чтобы они покупали продукты, которыми они никогда не пользовались в прошлом – все используют духи, лосьоны после бритья или туалетную воду.

Никакого страха из за того, что собирается ли законодательство в ЕС, США, и т.д ограничить или запретить определенные компоненты.

Никаких международных ограничений - FM бизнеса доступен во ВСЕХ странах

Не нужно проводить бесконечные трейнинги и обучения по продукту – кто же не знает, как использовать духи, туалетную воду, лосьон после бритья, дезодорант, и т.д?

Возможность сотрудничества с FM уже доступна в более чем 65 странах мира, и это даёт Вам исключительную возможность построить международный бизнес не выходя из Вашего дома.

Почему у нас такие цены?

Настоящий парфюм стоит дорого. Почему? Из каких составляющих складывается цена качественной парфюмерии?

Если условно принять стоимость одного флакона духов того же Кристиана Диора в дорогом салоне за100%, то:



  • до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную компанию. Духи, как и любой продукт, нуждается в рекламе. Перед тем, как новые духи попадают на прилавок, этому предшествует мощная рекламная компания, которая стоит несколько десятков млн.$, что соответствует 25 %

  • 30 % от стоимости духов. Вспомните полноцветные развороты глянцевых журналов "Cosmopolitan", "Elle", "Woman" и десятков других, рекламные клипы на телевидении. За 2-х минутный ролик о Chanel №5 Николь Кидман получила 5 млн английских фунтов.

  • до 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т.д.)

  • до 20 % от стоимости духов ушли на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. "Одежду" аромата - флакон и упаковку - продумывают особенно тщательно, ведь именно они сначала должны привлечь внимание женщины среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне простые решения порой нелегко исполнить. Например, добиваясь, чтобы все углы флакона "Good Life" были идеально ровными, его переделывали 19 раз! И на каждый вариант уходило до месяца упорного труда.

  • до 20 % и выше уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветкой - торговая надбавка.

Таким образом, из 100 % стоимости духов, за сам аромат, покупатель платит лишь 10 - 15 %

Фабрика, которая производит и разливает по флаконам парфюм, имеет право на формулу аромата. И имеет право продавать этот аромат, но не в фирменном (запатентован!) флаконе, а в стандартном и не с фирменным названием (тоже запатентовано!), а под номером. Такой флакон с настоящим парфюмом можно купить в магазине при фабрике. Французы называют это - аромат в подарок.

Мы тоже имеем такую возможность!

О КОСМЕТИКЕ

Новое открытие в области косметики, которое берет штурмом отрасли макияжа, моды и шоу бизнеса. Разработку минеральной косметики можно по праву считать открытием тысячелетия. Минеральная косметика - это самый чистый природный продукт, который Вы можете нанести на вашу кожу. Она черпает свое вдохновение из существующих в природе минералов и неорганических пигментов, тщательно очищенных, измельченных в тонкую пудру и разрешенных для применения в косметической промышленности. Смешивая различные минералы друг с другом, можно получить бесконечное море новых цветов и эффектов.

Некоторые минералы - матовые, у некоторых есть незначительный блеск, а некоторые из них переливаются разноцветными искрами.

Используя бесконечные комбинации этих окрашенных минералов, таких, как слюда, диоксид титана, нитрид бора, оксиды железа и цинка, ультрамарин и т.д., могут быть созданы все виды декоративной косметики, начиная от тона для лица и теней до блестящей пудры для тела. Они формируют необходимую текстуру средств, которая обеспечивает легкость нанесения, шелковистое покрытие и естественное сияние кожи.

Косметика компании FM Group с добавлением минералов ухаживает за кожей, придавая ей более свежий и отдохнувший вид. Она содержит компоненты, которые полезны для кожи. Такие минеральные компоненты как титан, золото, цинк, магний и алюминий естественно расслабляют, освежают, увлажняют и омолаживают кожу, и предлагают подлинное решение для красоты в комфорте дома. Словом, она очень полезна. Косметологи уверяют, что с минеральной косметикой можно даже спать!

Кроме того, FM Group make up отлично подходит для людей с чувствительной и проблемной кожей, т.к. обладает антисептическим эффектом. Не зря профессионалы рекомендуют наносить минеральную косметику после процедуры пилинга - ведь она успокаивает покрасневшую, раздраженную кожу и залечивает ранки.

Минералы идеально абсорбируют кожный жир, и поэтому их могут использовать даже люди с жирной кожей.


Женщины, у которых уже появились мимические морщинки, будут приятно удивлены: минеральная косметика не только позволяет маскировать морщины, не забиваясь между ними в комочки, как это свойственно обычным тональным средствам, но и увлажняет кожу, позволяя минимизировать появление морщин в дальнейшем.

Минеральная косметика компании FM Group отлично защищает от солнечных лучей, которые, как известно, способствуют старению кожи. Минеральные компоненты фактически блокируют солнце, что крайне важно после агрессивных обработок чуствительной кожи лица. Ведь после определенных процедур запрещается использовать солнцезащитные крема. Оксид цинка, входящий в состав минеральной пудры, является естественным SPF15. Таким образом, нужда в дополнительном солнцезащитном средстве отпадает!

Внешне минеральная основа напоминает обычную пудру. Однако лишь соприкоснувшись с кожей, минеральные частички размягчаются, тают, и естественным образом распределяются по ней.

О плюсах минеральной косметики можно говорить бесконечно. Пудры, тени, румяна просто тают на коже, равномерно распределяясь по ней, не забивают поры, скрывают даже самые серьёзные недостатки, при этом выглядят естественно. Минеральные продукты легко наносятся на кожу, долго держатся и вам не потребуется поправлять макияж в течение дня. Такую косметику можно использовать даже после пилингов и косметических операций.

Минеральная косметика компании FM Group создаст ощущение абсолютной натуральости для вас и окружающих, а ее стойкость несравнима ни с какой другой.

Секрети товарів для дому FM

Нанотехнології - це загальна назва для цілого набору прийомів і способів створення різних структур нанометрових розмірів (від 0,1 до 100 нанометрів, розмір порядку 10-9), який знаходиться на рівні окремих атомів і молекул. Іншими словами, ми можемо створювати нові матеріали, наприклад, такі як сталь у сто разів твердішу, ніж зазвичай, волокна, які не мнуться і


стійкі до утворення плям (наприклад, після пролитого вина просто струшуємо вино з сорочки), куленепробивні сорочки (куленепробивні футболки) і т.д. Це тільки мінімальний і дуже поверхневий огляд можливостей нанотехнологій.

За допомогою методів нанотехнологій скопіювали властивості листя лотоса, де крапля води практично не має контакту з поверхнею аркуша, через цей ефект мед, масло або інші клейкі речовини не приєднуються. Цей ефект називаємо - ефект лотоса. Звичайна падаюча крапля на поверхні листя залишає бруд, використовуючи ефект лотоса, падаюча крапля забирає з собою всі речовини, залишаючи поверхню чистою. Цей же ефект лотоса компанія FM Group застосовує при виробництві своїх продуктів, тому регулярне використання цих продуктів справляє ефект покриття наночастками речовини митої поверхні. (наприклад регулярне очищення лобового скла автомобіля нашою рідиною буде виробляти так званий ефект невидимого склоочисника – під час дощу вода буде самостійно спливати і видаляти бруд зі скла.

Спосіб утворення покриття:

1. Після першого використання: перекриваються наночастинки

2. Після другого, третього використання іде розташування «розумних» наночастинок

3. Після четвертого, п'ятого, використання: Наночастинки рівномірно розмістилися і приєдналися до поверхні.

Переваги покриття і догляду за різними поверхнями:


  • Усунення древніх, агресивних чистячих засобів

  • Усунення стародавніх інструментів (наприклад, туалетної щітки)

  • Довше зберігання чистоти та гігієни обробленої поверхні

  • Очищені поверхні легше доглядати

  • Антибактеріальні властивості

  • Легке чищення

  • Повністю нейтральні до тіла

  • І багато інших позитивних властивостей завдяки величезному потенціалу нанотехнологій

Поверхнево-активні речовини (ПАР), сполуки зниження поверхневого натягу на межі розділу фаз. Вони складаються з двох елементів із протилежною спорідненістю до води
(Гідрофільні і гідрофобні компоненти). Поверхнево-активні речовини можуть бути розділені на емульгатори, миючі засоби, з'єднання, які підвищують розчинність речовин, важкорозчинні. Ці поверхнево-активні сполуки в основному відповідають за

видалення бруду, важкорозчинних плям, смуг і т.д. Поверхнево-активні речовини поділяються на іонні (аніонні, катіонні і амфотерні) і неіоногенні. Хімія для будинку характеризується високим вмістом поверхнево-активних речовин (миючих речовин), і містить спеціальні їх комбінації, завдяки яким очищені поверхні залишаються чистими і блискучими на довший період часу. Крім того, препарати з наночасток речовин і далі доглядають та захищають очищені поверхні, надаючи їм антибактеріальні та протигрибкові властивості.

Додатково продукти для дому характеризуються високою якістю ароматизованих композицій, тому, як почистимо ванну нашою хімією розповсюджується приємний аромат (наприклад, вишня, лимон).

При читанні етикетки варто звернути увагу, що продукти FM для дому мають часто в кілька разів вищу концентрацію миючих сполук. Наприклад, рідина для миття посуду в магазині за 25 грн. має близько 4% миючих сполук, трохи хлориду натрію, аромат, решта вода. Тому варто розглянути питання, краще заплатити близько 65 грн. за хорошу якість продукції чи заплатити 25 грн. за звичайну воду. Крім того, в нашому продукті хімічні сполуки очищення дуже добре змиваються та не залишаються на поверхні . Є думка, що типові рідини для миття потрібно близько 20 разів промити, щоб видалити всі засоби для чищення. Аналогічно, у випадку рідини для полоскання, рідина для полоскання з дуже інтенсивним запахом не є доказом її якості. Виробник дуже часто хоче відвернути нашу увагу від слабких рис своєї продукції.

Наша роль полягає в тому, щоб підвищити обізнаність наших співробітників і клієнтів. Давайте будемо самі використовувати продукти для дому та познайомимося з ними. Це найпростіший спосіб показати нашу продукцію і нашим друзям. Ми повинні мати по два продукти кожного виду в будинку. Тоді, як наш друг прийде до нас додому і йому сподобається, наприклад, рідина для миття камінного скла та духовок, і в нього з’явиться бажання придбати, то ми відразу зможемо йому запропонувати, сказавши, що маємо ще один про запас. Ми заробляємо, а знайомий задоволений, так як відразу має продукт. Цей метод є корисним ще й тоді, коли в нас закінчиться засіб, відразу маємо ще і не йдемо до магазину, а користаємося нашим. В такий спосіб теж маємо зиск. Пам’ятаємо, що купуючи в звичайному магазині – ніколи не заробляємо.

Використовуючи продукцію FM для дому користувачам слід пам'ятати, що концентрати або продукти дуже ефективні. Тому ви завжди повинні використовувати точно так, як зазначено. Якщо налити більше рідини в засіб для миття ламінованої поверхні, ніж вказано на етикетці, така підлога може липнути надалі.

Упаковка FM для дому

Упаковка FM для дому була удостоєна визнання в престижному журналі Packaging, де була єдиним фіналістом. Відзначені за функціональністю (легко пакуються, складаються в шафу), простотою та легкістю використання продуктів, дозатор наконечник може використовуватись багаторазово ( Ціна наступної покупки буде нижчою).

Упаковка FM для будинку виготовляються з HDPE (поліетилен високої щільності) - дякуючи цьому, продукція FM для дому мають високу міцність, стійкість до тріскання, легко утилізуються, з низькими викидами CO2 при виробництві, максимальна герметичність упаковки (переконаність в тому. що отримали продукти завжди відповідного хімічного складу, а при тривалому зберіганні, розчин у пляшці зберігає ті ж властивості).

Інше


Піноутворення - дуже велике, і що більш важливо, утворена піна є дуже стійка (стосується універсальної рідини, рідина для миття посуду, в пральних рідинах піна небажана)

Щільність призначена для забезпечення легкого розподілу даного хімічного вмісту. Те, що даний продукт густий не означає, що він ефективний і добрий! Деякі компанії використовують стереотип клієнтів щодо густини, додають NaCl (сіль) у продукцію чим збільшують щільність рідини, залишаючи ті самі миючі властивості. Тому, якщо рідини густі, це не означає, що вони хороші!


База даних захищена авторським правом ©mediku.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка