Инструкция для самостоятельной работы учащихся с методическим комплексом по теме «вирусные гепатиты. Холера. Полиомиелит»




Сторінка1/6
Дата конвертації15.04.2016
Розмір0.88 Mb.
  1   2   3   4   5   6
УО «Борисовский государственный медицинский колледж»

Теоретическое занятие

(лекция, составленная с помощью учащихся)

для учащихся третьего курса специальности

2-79 01 01 «Лечебное дело»

ВИРУСНЫЕ ГЕПАТИТЫ. ХОЛЕРА.

ПОЛИОМИЕЛИТ.

метод – наглядный (иллюстративно-демонстрационный)

g:\мама\инфекции\рисунки по инфекциям\гепатитный глаз.jpg

g:\мама\инфекции\рисунки по инфекциям\холера.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8a/polio_sequelle.jpg/180px-polio_sequelle.jpg

Преподаватель: Татарченко

Светлана Анатольевна

2010г

ИНСТРУКЦИЯ

для самостоятельной работы учащихся с методическим комплексом по теме «ВИРУСНЫЕ ГЕПАТИТЫ. ХОЛЕРА.

ПОЛИОМИЕЛИТ»

1.Прежде чем приступить к изучению темы внимательно изучите вопросы, входящие в неё.

2.Ознакомтесь с основным материалом темы (прочитайте, останавливая внимание на тех абзацах или отрывках, которые вас больше всего заинтересовали)

3.Разбейте весь материал на части, удобные для более детального изучения.

4.Разделите вопросы темы соответственно выделенным вами частям.

5.Составте краткий конспект по вопросам темы.

6.Выполните задания для учащихся, не заглядывая в итоговый ответ. Сравните свой конспект с итоговым ответом. Если расхождения значительны, просмотрите соответствующие материалы и внесите изменения

7.Внимательно прочитайте получившийся конспект лекции.

8.Ответьте на вопросы домашнего задания.

9.Выборочно постарайтесь воспроизвести ответы на вопросы вслух.

10.В случае, если воспроизведение затруднительно, внимательно прочитайте материал ещё раз.

11. Ознакомьтесь с темами рефератов.

12. Если какая - то из предложенных тем вас заинтересовала, просмотрите материалы темы ещё раз, выберите те материалы, которые соответствуют выбранной теме.

13.Ознакомьтесь с дополнительными материалами темы.

14.Кратко законспектируйте заинтересовавшие вас вопросы.


ПЛАН ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

ТЕМА: «ВИРУСНЫЕ ГЕПАТИТЫ. ХОЛЕРА.

ПОЛИОМИЕЛИТ»

ВИД ЗАНЯТИЯ: лекция, составленная с помощью учащихся

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Сформировать представление об эпидемиологических особенностях вирусных гепатитов, холеры, полиомиелита, об организации мероприятий по профилактике этих инфекций.

РАЗВИВАЮЩАЯ: Овладеть методикой самостоятельного составления плана противоэпидемических мероприятий в очагах вирусных инфекций и инфекций холерного вибриона.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: Привить учащимся чувство ответственности по отношению инфекционной безопасности своей страны, помочь осознать свою роль как будущего медицинского работника в профилактике инфекционных заболеваний.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:


  • Мультимедийная установка

  • Действующие приказы и постановления практического здравоохранения.


ХОД ЗАНЯТИЯ:

1 Организационно воспитательный момент: оценка готовности группы к занятию (наличие медицинской формы, журнала группы, дневника старосты, необходимого оснащения, готовность аудитории, знакомство с группой)(5 мин).

2. Фронтальный устный опрос по вопросам домашнего задания (20 мин) :

2.Рассмотрение выполненных творческих заданий, заслушивание рефератов.(10 мин)

3. Изложение нового материала :(50 минут)

3.1. Понятие об эпидемическом очаге.

3.2.Строение и функции печени

3.3.Вирусные гепатиты

3.3.1.Вирусный гепатит А

3.3.2. Вирусный гепатит Е

3.3.3. Вирусный гепатит В

3.3.4. Вирусный гепатит С

3.3.5. Вирусный гепатит Д

3.3.6. Вирусный гепатит F

3.3.7.Вирусный гепатит TTV

3.3.Холера

3.4. Полиомиелит

4. Домашнее задание.(5минут)

5.Литература для учащихся

6.Литература для преподавателей

7.Дополнительная информация по теме

Технологическая карта урока



Структура урока

Технология урока

Дидактическая структура

Методическая подструктура

Методы обучения

Средства обучения

Формы организации деятельности уча-хся

1

2

3

4

5

1.Контроль усвоения материала по предыдущей теме «Брюшной тиф. Паратифы А и В.Сальмонеллёз. Дизентерия»

1.1.Устный опрос по вопросам домашнего задания

Репродуктивный

Конспект лекций

Фронтальная

2. Формирование представления о системе противоэпидемических и дезинфекционных мероприятий в очагах вирусных инфекций и холерного вибриона.

2.1 Объяснение нового материала преподавателем.

Информационный

Приказ Министерства Республики Беларусь №135 от 6 мая 1998 г. «Об улучшении работы по сертификации искоренения полиомиелита в Республике Беларусь»


Фронтальная

3.Изучение организации и проведения противоэпидемических и дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных гепатитов, холеры, полиомиелита.

3.1 Объяснение нового материала преподавателем

Инструктивно-практический

Мультимедийная установка

Фронтальная

Индивидуальный




3.2.Рефлексия усвоенного материала

Репродуктивный




Фронтальная.

1

2

3

4


5

3. Применение знаний на практике.

3.1 Обсуждение места и роли фельдшера в профилактике инфекционных заболеваний.

Выработка согласованного мнения.



Продуктивно-практический

Приложение 4 к приказу Министерства здравоохра-нения Республики Беларусь 21.03.1994 № 58

Парно–

индивидуальная



3.2 Домашнее задание. Комментирование..

Информационно–рецептивный.

Темы сообщений для самостоятельной рабо-ты. Темы рефератов по проблемам эпидемиологии.

Фронтальная.
  1   2   3   4   5   6


База даних захищена авторським правом ©mediku.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка