Правила землепользования и застройки города георгиевска




Сторінка1/7
Дата конвертації18.04.2016
Розмір1.42 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7
ПРОЕКТ

Изменения по тексту внесены в главу 8 Правил

и выделены красным цветом

Приложение

к решению Думы города

Георгиевска

от _________2014г. № ____

ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Назначение Правил землепользования и застройки города Георгиевска
1. Правила землепользования и застройки города Георгиевска (далее – Правила) являются документом градостроительного зонирования.

2. Правила и внесение изменений в них утверждаются Думой города Георгиевска.

3. Правила разработаны на основании федеральных и краевых нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов города Георгиевска (далее – муниципальные правовые акты).
Статья 2. Основные цели разработки Правил землепользования и застройки города Георгиевска
1. Основными целями разработки Правил являются:

1) создание условий для устойчивого развития территории города Георгиевска, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

2) создание условий для планировки территории города Георгиевска;

3) обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4) создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путём предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства;

5) обеспечение свободного доступа граждан к информации и их участия в принятии решений по вопросам городского развития, застройки и землепользования;

6) обеспечение эффективного контроля использования земельных участков в городе Георгиевске, строительства и реконструкции зданий и сооружений на их территории.


Статья 3. Соотношение Правил землепользования и застройки города Георгиевска с Генеральным планом города Георгиевска и документацией по планировке территории
1. Правила разрабатываются на основе Генерального плана города Георгиевска (далее – Генеральный план).

2. В случае внесения изменений в Генеральный план, соответствующие изменения должны быть внесены в Правила.

3. Документация по планировке территории разрабатывается на основе Генерального плана, Правил и не должна им противоречить.

4. Правила применяются наряду с:

техническими регламентами и иными обязательными требованиями, установленными законодательством, в целях обеспечения безопасности жизни и здоровья людей, надёжности и безопасности зданий, строений и сооружений, сохранения окружающей природной среды и объектов культурного наследия;

иными муниципальными правовыми актами по вопросам регулирования землепользования и застройки. Указанные акты применяются в части, не противоречащей Правилам.

5. Правила обязательны для исполнения органами местного самоуправления города Георгиевска (далее – органы местного самоуправления), физическими и юридическими лицами, должностными лицами, осуществляющими государственный и муниципальный земельный контроль и контролирующими градостроительную деятельность на территории города Георгиевска.
Статья 4. Структура Правил землепользования и застройки города Георгиевска
1. Правила включают в себя:

1) Общие положения, включающие в себя порядок применения Правил и внесения изменений в указанные Правила.

2) Карту градостроительного зонирования.

3) Градостроительные регламенты.


Статья 5. Основные термины
В Правилах используются следующие основные термины:

архитектурно-строительное проектирование – подготовка проектной документации, осуществляемая применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства;

виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства – использование объектов недвижимости в соответствии с градостроительным регламентом; ограничения на использование указанных объектов, установленные в соответствии с законодательством, а также сервитуты;

владелец земельного участка – физическое или юридическое лицо, обладающее одним из видов прав на земельный участок: правом собственности, правом аренды, правом постоянного (бессрочного) пользования или правом пожизненного наследуемого владения;

водоохранная зона – вид зоны с особыми условиями использования территории, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации; территория, примыкающая к акваториям, применительно к которым устанавливается специальный режим хозяйственной и иной деятельности с целью предотвращения загрязнения, заиления и истощения водных объектов, сохранения среды обитания объектов животного и растительного мира;

высота здания, строения, сооружения – расстояние по вертикали, измерен­ное от проектной отметки земли до наивысшей точки плоской крыши здания или до наивысшей точки конька скатной крыши здания, до наивысшей точки строения, со­оружения; может устанавливаться в составе градостроительного регламента приме­нительно к соответствующей территориальной зоне, обозначенной на карте градо­строительного зонирования;

градостроительная деятельность – деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства;

градостроительное зонирование – зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов;

градостроительный план земельного участка – вид документации по планировке территории. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам;

градостроительный регламент – устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны и в равной мере распространяемые на все земельные участки, расположенные в пределах территориальной зоны, виды разрешённого использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства;

жилые дома блокированной застройки – жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проёмов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования;

заказчик – физическое и юридическое лицо, уполномоченное застройщиком представлять интересы застройщика при подготовке и осуществлении строительства, реконструкции, в том числе обеспечивает от имени застройщика заключение договоров с исполнителями, подрядчиками, осуществление контроля на стадии выполнения и приёмки работ;

застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на при­надлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изы­сканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, ка­питального ремонта;

земельный участок – часть поверхности земли, границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке;

зона (территориальная зона) – территория, применительно к которой в правилах землепользования и застройки определены границы и установлен градостроительный регламент;

зонирование (градостроительное зонирование) – деление территории муниципального образования в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов;

зоны с особыми условиями использования территорий – охранные, санитарно–защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – объекты культурного наследия), водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

изменение вида использования объектов недвижимости – изменение вида использования земельного участка или зданий, строений, сооружений на нём, строительство, реконструкция, перемещение или снос существующих зданий, строений, сооружений, изменение размеров земельного участка;

индивидуальный жилой дом (объект индивидуального жилищного строительства) – отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более чем три, предназначенный для проживания одной семьи;

инженерная, транспортная и социальная инфраструктуры – комплекс сооружений и коммуникаций транспорта, связи, инженерного оборудования, а также объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения, обеспечивающий устойчивое развитие и функционирование города;

киоск – одноэтажное временное сооружение общей площадью до 20 квадратных метров, предназначенное для оптовой или розничной торговли, осуществляемой без доступа покупателей внутрь сооружения;

количество этажей – число этажей, включающее все надземные (в том числе мансардные), подвальные, цокольные, подземные (этажи при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли более чем на половину высоты помещения) и технические этажи здания;

межевание – комплекс работ по установлению, восстановлению, изменению и закреплению в проекте и на местности границ существующих и вновь формируемых земельных участков как объектов недвижимости;

минимальные площадь и размеры земельных участков – показатели наименьшей площади и линейных размеров земельных участков, установленные градостроительными регламентами применительно к конкретной зоне в соответствии с действующим законодательством;

многоквартирный жилой дом – жилое здание, состоящее из одной или нескольких блок-секций, в каждой из которых находятся несколько квартир и внеквартирные помещения общего пользования, каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования, а также каждая из которых имеет общие инженерные системы;

объект капитального строительства – здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее – объекты незавершённого строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;

ограничения (обременения) – наличие установленных законом или уполномоченными органами в предусмотренном законом порядке условий, запрещений, стесняющих правообладателя при осуществлении права собственности либо иных вещных прав на конкретный объект недвижимого имущества (сервитута, ипотеки, доверительного управления, аренды, концессионного соглашения, ареста имущества и других);

озеленённая территория – территория, занятая лесами, лесопарками, парками, скверами, бульварами, используемая для отдыха населения и выполняющая рекреационные, санитарно-гигиенические и эстетические функции;

особо охраняемая природная территория – территория земной, водной поверхности и воздушного пространства над ней с расположенными на ней природными комплексами и объектами, имеющими особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое и рекреационное значение, которая решением органов государственной власти изъята полностью или частично из хозяйственного использования, и для которой установлен особый режим охраны;

павильон (торговый) – оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещение для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;

правила землепользования и застройки – документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений;

правообладатель земельного участка – физическое или юридическое лицо, обладающее одним из видов прав на земельный участок – правом собственности, правом долгосрочной аренды, правом бессрочного пользования или правом пожизненного наследуемого владения;

прибрежная защитная полоса – часть водоохранной зоны, для которой вводятся дополнительные ограничения землепользования, застройки и природопользования;

проектная документация – графические и текстовые материалы, определяющие архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, а также благоустройства земельных участков. Проектная документация используется для получения разрешения на строительство и в производстве строительных работ после её согласования и проведения экспертиз в установленном порядке;

публичный сервитут – право ограниченного пользования чужой недвижимостью, установленное посредством нормативного правового акта (актов) или договора между администрацией города Георгиевска и физическим или юридическим лицом;

разрешение на строительство – документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, когда законодательством не предусмотрено получение разрешения на строительство;

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию – документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объёме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации;

разрешённое использование земельных участков и иных объектов недвижимости – использование объектов недвижимости в соответствии с градостроительным регламентом; ограничения на использование указанных объектов, установленные в соответствии с законодательством, а также сервитуты;

реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) – изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объёма), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;

санитарно-защитная зона (СЗЗ) – специальная территория с особым режимом использования, размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности – как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения;

сервитут – право ограниченного пользования чужим объектом недвижимого имущества, например, для прохода, прокладки и эксплуатации необходимых коммуникаций и иных нужд, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута. Сервитут как вещное право на здание, сооружение, помещение может существовать вне связи с пользованием земельным участком. Для собственника недвижимого имущества, в отношении прав которого установлен сервитут, последний выступает в качестве обременения;

строительство – создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);

территориальные зоны – территория, применительно к которой в правилах землепользования и застройки определены границы и установлен градостроительный регламент;

территории общего пользования – территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары);

частный сервитут – право ограниченного пользования чужой недвижимостью, установленное решением суда или соглашением между лицом (физическим или юридическим), являющимся собственником объекта недвижимости, и лицом, требующим установления сервитута;

этажность здания – число надземных этажей, включающее все надземные этажи, в том числе технический этаж, мансардный, а также цокольный этаж, если верх его перекрытия находится выше средней планировочной отметки земли не менее чем на два метра. Подполье под зданием, независимо от его высоты, а также междуэтажное пространство с высотой менее одного метра восьмидесяти сантиметров в число надземных этажей не включается. При различном числе этажей в разных частях здания этажность определяется отдельно для каждой части здания;

этап строительства – строительство одного из объектов комплекса, строительство которого планируется осуществлять на одном земельном участке, или части объекта, если такой объект или такая часть объекта могут быть введены в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно, то есть независимо от строительства иных объектов или иных частей этого объекта на этом участке.
Глава 2. Порядок подготовки и утверждения Правил землепользования и застройки города Георгиевска (изменений в Правила) и регулирование землепользования и застройки на территории города Георгиевска
Статья 6. Порядок подготовки Правил землепользования и застройки города Георгиевска (изменений в Правила)
1. Подготовка Правил осуществляется администрацией города Георгиевска по решению Главы города Георгиевска в соответствии со статьёй 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. В случае внесения изменений в Правила администрация города Георгиевска руководствуется положениями статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. В целях подготовки проекта Правил Главой города Георгиевска создаётся комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Георгиевска (далее – проект Правил).

4. По проекту Правил (проекту о внесении изменений в Правила) проводятся публичные слушания.

5. По результатам публичных слушаний Глава города Георгиевска принимает решение о направлении проекта Правил (проекта решения о внесении изменений в Правила) с обязательными приложениями, предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации, для утверждения в Думу города Георгиевска или на доработку в администрацию города Георгиевска.


Статья 7. Порядок утверждения Правил землепользования и застройки города Георгиевска (изменений в Правила)
1. Правила (изменения в Правила) утверждаются Думой города Георгиевска. Обязательными приложениями к проекту Правил (проекту решения о внесении изменений в Правила) являются протокол публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний.

2. Дума города Георгиевска по результатам рассмотрения проекта Правил (проекта решения о внесении изменений в Правила) и обязательных приложений к нему может:

утвердить Правила (изменения в Правила);

направить проект Правил (проект решения о внесении изменений в Правила) Главе города Георгиевска на доработку.

3. Правила (изменения в Правила) подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте города Георгиевска в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).
Статья 8. Общие положения, относящиеся к ранее возникшим правам
1. Принятые до введения в действие настоящих Правил муниципальные правовые акты по вопросам землепользования и застройки применяются в части, не противоречащей настоящим Правилам.

2. Разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, выданные физическим и юридическим лицам до вступления в силу настоящих Правил, являются действительными.




Статья 9. Комиссия по землепользованию и застройке города Георгиевска

1. Комиссия по землепользованию и застройке города Георгиевска (далее – Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом при Главе города Георгиевска. Комиссия формируется на основании постановления администрации города Георгиевска и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, Положением о Комиссии и иными документами, регламентирующими её деятельность.

2. Комиссия:

организует подготовку предложений о внесении изменений в Правила, в проекты муниципальных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением Правил;

осуществляет иные функции в соответствии с настоящими Правилами и иными муниципальными правовыми актами.

3. Комиссию возглавляет председатель, который руководит её деятельностью и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на неё законодательством о градостроительной деятельности полномочий.

4. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Георгиевска, из числа членов Комиссии назначается председатель, заместитель председателя, секретарь Комиссии.

5. Члены Комиссии обязаны посещать заседания Комиссии и осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

6. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарём Комиссии. К протоколу могут прилагаться копии материалов, связанных с вопросами, рассматриваемыми на заседании.

7. Протоколы заседаний Комиссии являются открытыми для всех заинтересованных лиц, которые могут получать заверенные копии протоколов.

8. На заседания Комиссии приглашаются представители территориального общественного самоуправления города Георгиевска (далее – ТОС), собственники смежных земельных участков, где расположены объекты недвижимости, по поводу которых подготавливаются соответствующие рекомендации.
Глава 3. Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории города Георгиевска по вопросам

землепользования и застройки


Статья 10. Организация и проведение публичных слушаний на территории города Георгиевска по вопросам землепользования и застройки
1. Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории города Георгиевска по вопросам землепользования и застройки (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории города Георгиевска:

1) по проекту Правил (внесению изменений в Правила);

2) по проекту планировки территории и межевания территории;

3) по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрёшенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

4) по вопросу о предоставлении разрешения на изменение вида разрешённого использования земельного участка или объекта капитального строительства;

5) по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

2. Организацию проведения публичных слушаний, по вопросам указанным в части 1 настоящей статьи, осуществляет администрация города Георгиевска и Комиссия.

3. В целях соблюдения прав человека, в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случаях, перечисленных в части 1 настоящей статьи, публичные слушания проводятся в обязательном порядке.

4. Расходы на подготовку и проведение публичных слушаний осуществляются заявителем.
Статья 11. Организация и проведение публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки города Георгиевска (проекту решения о внесении изменений в Правила)
1. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания по проекту Правил (проекту решения о внесении изменений в Правила) проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории города Георгиевска, представителей ТОСов, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, а также лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией такого проекта.

2. Глава города Георгиевска при получении от администрации города Георгиевска проекта Правил, подготовленных в соответствии с положениями статей 30, 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации и прошедших соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту Правил в течение десяти дней со дня получения проекта Правил. Данное решение оформляется в виде постановления администрации города Георгиевска и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации одновременно с проектом Правил (проектом о внесении изменений в Правила).

3. В постановлении администрации города Георгиевска устанавливаются дата, место и время предстоящих слушаний, определяется место размещения демонстрационных материалов по проекту Правил для всеобщего обозрения.

4. Со дня опубликования в городских средствах массовой информации постановления администрации города Георгиевска о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещёнными об их проведении.

5. Продолжительность публичных слушаний по проекту Правил (проекту решения о внесении изменений в Правила) составляет не менее двух и не более четырёх месяцев со дня опубликования такого проекта.

6. За три дня до проведения публичных слушаний Комиссия определяет порядок обсуждения проекта Правил (проекта решения о внесении изменений в Правила), а также рассматривает вопрос о необходимости ведения аудио- (или видео-) записи на публичных слушаниях.

7. В целях доведения до населения информации по проекту Правил (проекта решения о внесении изменений в Правила) Комиссия организует выступления представителей органов местного самоуправления, а при необходимости – выступления разработчиков проекта Правил (проекта решения о внесении изменений в Правила) в средствах массовой информации, выставку демонстрационных материалов по проекту Правил (проекту решения о внесении изменений в Правила) до дня проведения публичных слушаний.

8. В месте проведения публичных слушаний, а при отсутствии такой возможности в ином общедоступном месте, Комиссия организует выставку демонстрационных материалов проекта Правил (проекта решения о внесении изменений в Правила) для всеобщего обозрения.

9. Процедура обсуждения на публичных слушаниях проекта Правил (проекта решения о внесении изменений в Правила) включает в себя:

1) вступительное слово председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения публичных слушаний, участниках публичных слушаний;

2) доклад по обсуждаемому вопросу (председателя Комиссии, представителя разработчика проекта Правил (проекта решения о внесении изменений в Правила), иных лиц при необходимости);

3) вопросы участников публичных слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах, и ответы на поступившие вопросы;

4) выступления участников публичных слушаний в порядке поступления заявок на выступление (в зависимости от количества желающих выступить председательствующий может ограничить время выступления любого из выступающих участников публичных слушаний);

5) подготовку заключения по результатам публичных слушаний.

10. Все вопросы, ответы и высказывания по существу обсуждаемой темы заносятся в протокол публичных слушаний.

11. Участники публичных слушаний вправе в любой рабочий день, но не позднее чем за три дня до проведения публичных слушаний, представить (направить) в Комиссию в письменном виде свои вопросы, предложения и замечания по проекту Правил (по проекту решения о внесении изменений в Правила) для включения их в протокол публичных слушаний. При проведении публичных слушаний представители Комиссии оглашают указанные вопросы и предложения и дают на них ответы.

12. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий вправе принять решение о перерыве в слушаниях или об их продолжении в другое время.

13. Публичные слушания считаются завершёнными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.

14. На публичных слушаниях ведётся протокол, который подписывается председательствующим.

15. Приложением к протоколу публичных слушаний являются письменные замечания и предложения участников слушаний, рекомендации, результаты экспертиз, а также аудио- (или видео-) запись (если они проводились).

16. По итогам публичных слушаний могут быть приняты рекомендации по обсуждаемому вопросу. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений и не проводят каких-либо голосований.

17. По результатам публичных слушаний Комиссией составляется заключение, которое подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.

18. Публичные слушания по проекту решения о внесении изменений в Правила проводятся в соответствии с требованиями частей 12-17 настоящей статьи.

19. В случае если внесение изменений в Правила связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по проекту решения о внесении изменений в Правила проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории. При этом Комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.

20. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия Главой города Георгиевска решения о проведении публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений в Правила.

21. После завершения публичных слушаний по проекту Правил (проекту решения о внесении изменений в Правила) Комиссия с учётом результатов таких слушаний обеспечивает внесение изменений в проект Правил (проект решения о внесении изменений в Правила) и представляет их Главе города Георгиевска. Обязательными приложениями к проекту Правил (проекту решения о внесении изменений в Правила) являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

22. Глава города Георгиевска в течение десяти дней после представления ему проекта Правил (проекта решения о внесении изменений в Правила) и обязательных приложений к нему должен принять решение о направлении его для утверждения в Думу города Георгиевска или об отклонении проекта и направлении его на доработку с указанием даты повторного представления.
Статья 12. Проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории
1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории, на основании решения Главы города Георгиевска, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

2. Порядок проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется настоящей статьёй.

3. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

4. Подготовка проектов межевания застроенных территорий осуществляется в целях установления границ застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков. Подготовка проектов межевания подлежащих застройке территорий осуществляется в целях установления границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам, для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения.

5. Публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

6. Глава города Георгиевска при получении от администрации города Георгиевска проекта планировки территории и проекта межевания территории, прошедших соответствующую проверку в соответствии с частями 10, 12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимает решение о проведении публичных слушаний по ним в десятидневный срок со дня получения. Данное решение оформляется постановлением администрации города Георгиевска.

7. В постановлении администрации города Георгиевска устанавливаются дата, время и место проведения публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.

8. Постановление администрации города Георгиевска о проведении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.

9. Со дня опубликования постановления о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещёнными об их проведении. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

10. Срок проведения публичных слушаний (со дня оповещения жителей города Георгиевска о времени и месте их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний) не может быть менее одного месяца и более трёх месяцев.

11. За три дня до публичных слушаний Комиссия определяет порядок обсуждения проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также рассматривает вопрос о необходимости ведения аудио- (или видео-) записи.

12. Участники публичных слушаний вправе в любой рабочий день, но не позднее чем за три дня до проведения публичных слушаний, представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

13. Проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным для проведения публичных слушаний по проекту Правил, с учётом положений настоящей статьи.

14. По результатам публичных слушаний Комиссия составляет заключение, которое подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.

15. Администрация города Георгиевска направляет Главе города Георгиевска подготовленную документацию по планировке территории и межеванию территории, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

16. Глава города Георгиевска с учётом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории принимает решение:

об утверждении документации по планировке территории;

об отклонении такой документации и возвращении её в администрацию города Георгиевска на доработку с учётом указанного протокола и заключения.

Решение оформляется в виде постановления администрации города Георгиевска.

17. Утверждённая документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации в течение семи дней со дня её утверждения и размещается на официальном сайте города Георгиевска в сети «Интернет».

18. На основании документации по планировке территории, утверждённой Главой города Георгиевска, Дума города Георгиевска вправе вносить изменения в Правила в части уточнения установленных градостроительным регламентом предельных параметров разрешённого строительства и реконструкции объектов капитального строительства.

19. Расходы на подготовку и проведение публичных слушаний осуществляются:

1) за счёт средств бюджета города Георгиевска – в случае принятия решения о подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории по инициативе органа местного самоуправления;

2) за счёт средств физических или юридических лиц – в случае принятия решения о подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории по инициативе физических или юридических лиц.


Статья 13. Проведение публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях.

2. Порядок проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства определяется настоящей статьёй.

3. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – разрешение на условно разрешённый вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования в Комиссию.

4. Публичные слушания по вопросу разрешения на условно разрешённый вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

5. Глава города Георгиевска по представлению Комиссии принимает решение о проведении публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования. Указанное решение оформляется постановлением администрации города Георгиевска и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации. В постановлении устанавливаются дата, время и место проведения публичных слушаний, определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.

6. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляется не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования.

7. Со дня опубликования постановления о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования их участники считаются оповещёнными об их проведении.

8. Проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным для проведения публичных слушаний по проекту Правил, с учётом положений настоящей статьи.

9. Участники публичных слушаний вправе в любой рабочий день, но не позднее чем за три дня до проведения слушаний, представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

10. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения с демонстрацией необходимых графических материалов и отвечает на их вопросы.

11. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу представления разрешения на условно разрешённый вид использования подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте города Георгиевска в сети «Интернет».

12. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее пятнадцати дней и более одного месяца.

13. За три дня до публичных слушаний Комиссия определяет порядок обсуждения вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования, а также рассматривает вопрос о необходимости ведения аудио- (или видео-) записи.

14. На основании протокола публичных слушаний Комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний и осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города Георгиевска.

15. Глава города Георгиевска в течение трёх дней со дня поступления рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение оформляется постановлением администрации города Георгиевска и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте города Георгиевска в сети «Интернет».

16. На основании части 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования, несёт физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

17. В случае, если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включён в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила порядке, после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования такому лицу, в соответствии с частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации принимается без проведения публичных слушаний.
Статья 14. Проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства
1. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях.

2. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3. Отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.

4. Лицо, заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, направляет в Комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.

5. На основании части 4 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несёт физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

6. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрёшенного строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, а также представителей ТОСов.

7. Глава города Георгиевска по представлению Комиссии принимает решение о проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Указанное решение оформляется постановлением администрации города Георгиевска и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации. В постановлении устанавливаются дата, время и место проведения слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.

8. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования.

9. Со дня опубликования постановления администрации города Георгиевска о проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства их участники считаются оповещёнными об их проведении.

10. Проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным для проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования, с учётом положений настоящей статьи.

11. Срок проведения публичных слушаний (со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний) не может быть более одного месяца.

12. За три дня до публичных слушаний Комиссия определяет порядок обсуждения вопроса о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также рассматривает вопрос о необходимости ведения аудио- (или видео-) записи.

13. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения с демонстрацией необходимых графических материалов и отвечает на их вопросы.

14. Участники публичных слушаний вправе в любой рабочий день, но не позднее чем за три дня до проведения слушаний, представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

15. На основании протокола публичных слушаний Комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний и осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города Георгиевска.

16. Глава города Георгиевска в течение семи дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. Указанное решение оформляется постановлением администрации города Георгиевска, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте города Георгиевска в сети «Интернет».




Статья 15. Организация и порядок проведения повторных публичных слушаний
1. В случае неявки участников публичных слушаний в установленные для их проведения день, время и место или непоступления от участников публичных слушаний предложений и замечаний по существу вопроса, поставленного на обсуждение, Глава города Георгиевска по вопросам, изложенным в статьях 10-14 настоящих Правил, вправе назначить повторные публичные слушания.

2. Решение о назначении даты повторных публичных слушаний по вопросам, изложенным в статьях 10-14 настоящих Правил, принимается Главой города Георгиевска, в течение трёх рабочих дней со дня несостоявшихся слушаний.

3. Повторные публичные слушания проводятся в срок составляющий, не более трёх недель со дня несостоявшихся слушаний.

4. Решение о проведении повторных публичных слушаний оформляется постановлением администрации города Георгиевска, которое подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации одновременно с проектом документа, подлежащим обсуждению.

5. Со дня опубликования постановления о проведении повторных публичных слушаний их участники считаются оповещёнными об их проведении.

6. Порядок проведения повторных публичных слушаний аналогичен порядку, установленному статьями 10-14 настоящих Правил.

7. В случае повторной неявки участников публичных слушаний или непоступления предложений и замечаний по существу вопроса, поставленного на обсуждение, публичные слушания считаются состоявшимися. Об этом Комиссией составляется письменное заключение, которое приобщается к проекту документа, поставленного на обсуждение.

  1   2   3   4   5   6   7


База даних захищена авторським правом ©mediku.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка