В. В. Васильева, к м. н., доцент




Скачати 82.61 Kb.
Дата конвертації22.04.2016
Розмір82.61 Kb.
Крымский государственный медицинский университет им. С. И. Георгиевского



Кафедра

ЛФК, спортивной медицины и физиотерапии з курсом физического воспитания



3.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ по САМОСТоятельной

ВнеАУДИТОРНоЙ РаБОТе СТУДЕНТоВ



УТВЕРЖДАЮ:

Зав. Кафедрой




(Ф.И.О,должность)

В.В. Васильева , к.м.н., доцент

(подпись)

“ ” 200 р.


Тема: 86

Развития скоростных качеств.



Дисципліна:

Физическое воспитания



Факультет:

2 медицинский




Курс:

2

Семестр:

3- 4

Специальность:

Клиническая фармация



Куратор теми:

доцент Садовська Ю.Я., препадаватель Мамєтова О.Б.

(Ф.И.О,подпись , должность , дата)

г. Симферополь


1.Цель самостоятельной работы. Развитие скоростных качеств з использованием интервального метода
2. Методические рекомендации по самоподготовке:
1. Как средство развития скоростных качеств, используются упражнения, которые можна осуществлять с максимальной скоростю ( скоростные упражнения). Они должны удовлетворять трем требованиям:

- техника должна быть такой , чтобы ее можна было исполнять на граничных скоростях ;

- они должны так хорошо усвоенные теми, которые занимаются, что во время Основные волевые усилия были направленные не на осуществление, а на скорость производительности;

-их продолжительность должна быть такой, чтобы на конце завершения выполнения ,скорость при этом не снижалась за счет усталости.

- в беге скорость зависит от длины шага силы толчка.

2.. . В числе главных методов развитея скоростных качеств используют интервальный метод, который имеет в себе чередование фаз нагрузок з фазами отдыха

3. У процесе занятий необходимо совершать самоконтроль и медицинский контроль за состоянием своего организма , своей физической подготовки и строго прыдерживаться правил безопасности во время занятий физической культурой и спортом

2.1. Оновления базисных знаний по раньше изученых темах з дисциплини.




Дисциплина

Студент должен знать

Студент должен уметь

Дисциплина

Студент должен знать

Студент дожен уметь

Легкая атлетика

Технику низкого и высокого старта

Владеть техникой низкого и высокого старта в біге на короткие и средние дистанции

Легкая атлетика

Методики развития скоростных качеств

Применять интервальный метод для развития скоростных качеств

Физиология мышечной деятельности

Методы самоконтроля. Физиологические механизмы , которые лежать в основе биологических процессов, обезпечевая в целом эффективную двигательную активность человека .


Оценить эффективность применения упражнений для развития пластики и измерять обьем движений в суставах.

2.2. Изучить учебный материал по рекомендованой литературе (див. п. 5)

    1. Ответить на ключевые вопросы:




1

Какие существуют три главные формы проявленния скорости.

2

Чем характеризируется интервальный метод.

3

От чего зависит результат в спринтерском беге.

. 2.4. Самоконтроль по предложеным тестах и задания (в електронном читальном зале в материалах кафедры по данной дисциплине).



3 Дополнительные материалы по самоподготовке

.


Составление классификация , блок-схем, графологической структуры процессесов , написания истории болезни , рецептов и т.п. за заданием кафедры


  1. Тематика рефератов по учебно – исследовательской работе студентов (УИРС).






Физиологические и биохимические основы скоростей.

2)

Скорость и ускорение в спринтерском беге.

3)

Развития скоростных качеств на занятиях спортом з начинающими.


  1. Источники информации.



    1. . Основная литература:




№ п/п

Автор (ы)

Имя источника (учебник, учебного пособия, монографии и т.д.)

Город,

изд-ва


Год изд-ства, тому, вип.

Кол-ство стрінок.

1.

Бароненко В.О.

Рапопорт Л.О.



Здоров'я, фізична культура студента.

М.:

Альфа


2003

352

2.

Кузін В.В.


500 ігор і естафет.

М.: “ФіС”

2000

303

3.

Леонов О.

Шляхи підвищення ефективності позакласної роботи з фізичного виховання.


Фізич-не виховання у школі. № 3.


2000

21 - 24

4.

Лисенко О.М.


Відмінності максимальних аеробних можливостей спортсменів умовлені спрямованістю процесу довгострокової адаптації.


Фізіо-логіч-ний журнал

2001

том 47 -


№3

80-88

5.

Нікитушкін В.Г, Зеліченок В.Б.



Легка атлетика.

Біг на короткі дистанції



М:

“Тера-Спорт.



2004

88

6.

Павлов С.Е.



Відновлення в спорті. Теоретичні та практичні аспекти.

Теорія та прак-тика фізи-чного вихо-вання


2000 -№1

53


5.2. Дополнительная литература:


№ п/п

Автор (ы)

Имя источника (учебник, учебного пособия, монографии и т.д.)

Город,

изд-ва


Год изд-ва, тому, вип.

Кол-ство стр.



Белов Р.А.,

Сермеєв Б.В.,

Третьяков Н.О.


Самостійні заняття студентів фізичною культурою.

Навчальний посібник.



К:

“Вища


школа”

1988

208



Дембо О.Г.

Фізична самопідготовка студента. Навчальний посібник.

М:

“ФіС”


1975

368



Добровольська Н. О.


Оптимізація фізичного стану студентів шляхом самостійних тренувань. Учбовий посібник.

Доне-цьк

1994

187



Иващенко Л.Я.,

Страпко Н.П.




Самостійні заняття фізичними вправами.

К.

“Здо-ров’я”



1988

160



Кучма В.Р.,

Дьоміна И.А.,

Дьомін А.К. та ін.


Проблеми формування здорового способу життя в учнівських в освітніх закладах .


Гігієна і санітарія

2000 -

№ 3


52 - 56




Петренко М.І.


Самостійні заняття студентів з фізичного виховання. Навчальній посібник.

Вінниця

1977

104



Ткач П.М.

Фізичне виховання студентів вузу.

Навчальний посібник.



Кн.1.

Луцьк


“Над-

стир’я”


1996

178



Федоров Н.С.,

Федоров О.С.




Оздоровчий та лікувальний біг.

Сім-

феро-


поль

“Со-


нат”


1977

207


База даних захищена авторським правом ©mediku.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка